Введите свой номер телефона и мы вам перезвоним в удобное вам время.
*Номер:

Ваше имя:

Время звонка:


Символы картинки:


Преимущества газовых генераторов серии GG

Главное преимущество газовых генераторов - это использование чистого газового топлива.


Экономичность - в случае использования сжиженного газа , экономия может составить 30 процентов, а если запустить от магистрального -  то стоимость работы 1 часа будет уже 4-5 рублей.


Использование магистрального газа очень удобно, а то, что в газе нет вредных смолистых примесей, значительно увеличивает срок службы двигателя генератора.

При приблизительном подсчете из-за разнице в стоимости топлива, при использовании магистрального газа и , например, дизельного топлива в течении 1000 моточасов, вы экономите около 50 000 рублей, что сопоставимо по стоимостью самого генератора.

Безопасность

Любая горючая жидкость является пожароопасной, газ тоже является пожаро- и взрывоопасным веществом. В своих разработках мы это учитывали и выбирая между надежностью запуска и безопасностью- во главу угла ставили безопасность. За 2 предыдущих года мы произвели около 2000 единиц продукции и не зафиксировано ни одного факта утечки газа.

::: Мифы и реальность  :::

Миф первый «Made in China»

На сегодняшний день все производители используют эту страну для производства, которая позволяет им нести меньшие издержки. В Китае производится почти все известные и неизвестные мировые бренды. Мы закупаем там до 90 процентов комплектующих там, но этого не скрываем. Мы жестко контролируем качество и конечная ПОЛНАЯ проверка сборка и настройка осуществляется в России, так же как и технологии. Свидетельство этому то, ЧТО НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ МИРА ВЫ НЕ КУПИТЕ АНАЛОГИЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ.

Миф второй «одинаковое»

Не совсем, как уже было сказано, мы обладаем собственной технологией, которая позволяет решить вопросы безопасности и правильной организации подачи топлива (газа) к двигателю при помощи современной, цифровой инжекторной системы. На сегодняшний день, на рынке появилось достаточно большое количество газовых электростанций, где в качестве дозатора установлен редуктор, который не отвечает ни стандартам безопасности, ни показателям экономичности и надежности.


Дело в том, что редуктор выполняет только функции клапана, но не дозирующего устройства и соответственно, такой генератор будет работать с постоянным перерасходом топлива, а так же, не обеспечит ту необходимую степень безопасности, которая позволит эксплуатировать его в ручном и автоматическом режиме.


Легкий пуск обеспечивается множеством датчиков, которые отслеживают обороты двигателя и прекращают подачу топлива в случае аварийной остановки газовой электростанции. При помощи легкой настройки, можно уменьшить минимальный порог давления газа до 0,8 кПа.

Так же существенным отличием наших генераторов является усовершенствованная клапанная группа, возможность автоматизации в течении 1 часа, а так же цена. Мы используем в наших генераторных установках как двигатели, произведенные в Китае а так же двигатели известных в мире производителей.

Мы постоянно совершенствуем нашу продукцию , вводим новые комплектации и мощности. На очереди с августа 2010 года линия электростанций от 10 до 20 Ква 1500 об\мин с жидкостным охлаждением и шумозащитой.

Описание принципа работы наших генераторных установок.

При включении зажигания (подачи питания от блока автозапуска) блок управления отслеживает показатели давления газа и запускает предпусковую дозу газа в коллектор, далее при наличии оборотов инжектор начинает подавать газ, в количестве, необходимом для запуска и питания двигателя на холостом ходу.

  • При появлении нагрузки, количество топлива увеличивается.
  • Склонности к подмерзанию не выявлено.
  • Минимальное напряжение АКБ-6 В.
  • При этом сохраняется возможность пуска от ручного стартера.
  • Для улучшения пуска, нашими специалистами доработана система декомпрессии.

Описание работы редукторных газовых электростанций.

При начальном вращении двигателя, за счет появляющегося разряжения редуктор начинает подавать газ во впускной коллектор. Для появления дополнительного разряжения , в таких установках используется вторая дроссельная заслонка, которую нужно закрыть, а потом открыть после запуска генераторной установки. Дозирования газа нет.

Подача осуществляется напрямую.

Основные причины отказа в запуске, потеря эластичности мембраны и подмерзание содержащейся в газе воды и недостаточное разряжение.

Система декомпрессии не доработана. Из-за разницы в коэффициенте теплового расширения материалов в двигателе китайского производства, происходит дополнительный износ деталей в следствии увеличения зазоров между частями двигателя ( для двигателей китайского производства).

Автоматизация сложна, так как приходится использовать ненадежный узел привода дроссельной заслонки.

Количество показов: 13146

Возврат к списку